Политика возврата и покупок

Возврат товара надлежащего качества

В течение 7 дней можно вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине OSEW.ru.

К возврату и обмену принимаются только товары надлежащего качества, которые не были в употреблении, и у которых сохранены все потребительские свойства, ярлыки, бирки и наклейки.

В случае возврата товара надлежащего качества мы возвращаем только стоимость товаров, стоимость доставки не возвращается.

При возврате или обмене товара стоимость доставки оплачивается самостоятельно покупателем.

Чтобы вернуть товар, необходимо:

  • Написать предварительный запрос о возврате по номеру +79130204637;
  • Приложить копию документа, подтверждающего оплату товара и факт покупки товара у Продавца посредством Интернет-магазина на сайте у Продавца;
  • Указать полные банковские реквизиты для возврата денежных средств: ФИО, банк, БИК, корреспондентский счет, лицевой счет;
  • Направить указанный пакет документов Продавцу по адресу его местонахождения.

Способы возврата товара:

  • Отправить товар и вышеуказанные документы для осуществления возврата Сдэк. Пересылка товара осуществляется за счет Покупателя.
  • Отправить возврат и прилагающиеся к нему документы (см выше) любой курьерской службой. Пересылка товара осуществляется за счет Покупателя.

Порядок и сроки возврата денежных средств:

  • Возврат денежных средств производится на банковский счет Покупателя в течение 10-ти дней с даты получения Продавцом возвращаемого товара и предоставления Покупателем вышеуказанных документов, оформленных надлежащим образом (в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»). При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки (если она производилась за счет покупателя) не компенсируются, т.к. данная услуга была оказана (п. 4 ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей»).
  • Обращаем внимание, вся возвращенная продукция проходит обязательный процесс проверки на качество. При обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждениях упаковки и ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме товара, предъявляемого к возврату.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который покупатель возвращает по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, фасон, размер).


В случае обнаружение брака или диффекта на товаре - нужно обязано сообщить менеджеру и направить фото несоответствия в течении 3 дней с момента получения посылки. Если клиент не предоставил данные фото в течении 3 дней - товар считается надлежащего качества.


Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара. Цветовые оттенки товара могут незначительно отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках мониторов.

Требования в отношении недостатков товара принимаются в течение гарантийного срока или срока годности.


В случае возврата товара не надлежащего качества мы возвращаем только стоимость товаров, стоимость доставки не возвращается.

При возврате или обмене товара стоимость доставки оплачивается самостоятельно покупателем.


Чтобы вернуть товар, необходимо:

  • При обнаружении существенных недостатков товара написать предварительный запрос о возврате на +79130204637 с приложением нескольких цветных фотографий товара, на которых четко видно обнаруженные Покупателем недостатки;
  • Максимально подробно описать обнаруженный недостаток;
  • Приложить копию документа, подтверждающего оплату товара, доставки, и факт покупки товара у Продавца посредством Интернет-магазина на сайте у Продавца;
  • Указать полные банковские реквизиты для возврата денежных средств: ФИО, банк, БИК, кор.счет, лицевой счет;
  • Направить указанный пакет документов Продавцу по адресу его местонахождения.

Способы возврата товара:

  • Отправить товар и вышеуказанные документы для осуществления возврата Сдэк.
  • Отправить возврат и прилагающиеся к нему документы (см выше) любой курьерской службой.

Порядок и сроки возврата денежных средств:

  • При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара и доставки (если она производилась за ваш счёт). При частичном возврате стоимость доставки заказа Покупателю не возвращается.
  • Возврат денежных средств производится на банковский счет Покупателя в течение 10-ти дней с даты получения Продавцом возвращаемого товара и предоставления Покупателем вышеуказанных документов, оформленных надлежащим образом, по итогам (после) проведения экспертизы качества товара (в случае такой необходимости).

Правила обмена и возврата товаров регулируются:

  • Гражданским кодексом Российской Федерации;
  • Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара;
  • Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612;
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться к нашим специалистам.

Телефон +7 9130204637


Правила покупок и использования сертификатов и купонов


Сертификат может быть использован на приобретение товаров по полной цене , акции и скидки не действуют.


Сертификат приобретеный по акции не подлежит возврату и обмену.


возврат и обмен сертификата может быть осуществлен только покупателем данного сертификата


Купоны и сертификаты не могут суммироваться и использоваться для приобретения товара по акции и скидке.

Made on
Tilda